Мы разрабатываем системы автоматизации и эксклюзивные программные комплексы для повышения эффективности работы предприятий и качества обслуживания клиентов

Система управления взаимоотношениями с клиентами – новые возможности развития вашего бизнеса

Современное общество развивается очень динамично. Взаимосвязь нынешнего бизнеса с высокими технологиями очевидна. Компания, которая использует в своей работе современное оборудование и новейшие прикладные программные решения для усовершенствования работы - всегда лидирует.

 Одним из программных решений для организации векторов сотрудничества с клиентами или заказчиками выступает система CRM (Customer Relationship Management). В основе работы системы лежит принцип повышения роста продаж и качества обслуживания клиентов, оптимизации маркетинговой активности. Программа сохраняет всю информацию о ваших партнерах и хранит историю взаимоотношений с ними, анализирует бизнес процессы и помогает в дальнейшем планировать стратегию работы с бизнес партнерами. Основные направления – эффективный маркетинг, высокий уровень продаж и сервис, другие меры по построению качественной и долгосрочной работе с клиентом. Все собранные данные о потребителях, поставщиках, активностях сохраняются и подвергаются дальнейшему анализу.

В состав системы входят несколько составляющих:

  • Хранилище данных;
  • Подсистема аналитики;
  • Операционная составляющая для отчетности и аналитики;
  • Фронтальная часть, обеспечивающая непосредственно обслуживание клиентов;
  • Распределительная система поддержки продаж.

Принцип работы системы представлен:

  1. Наличием единого дата-центра, куда собирается вся необходимая информация, сведения о клиентах и клиентская база;
  2. Использованием различных каналов взаимоотношения с клиентами (телефонные звонки, электронная почта, использование социальных сетей и чатов, рекламные рассылки и многое другое);
  3. Анализом собранной информации для принятия дальнейших решений.

Применяя механизм централизованной обработки данных можно максимально удовлетворить потребность клиента, затратив при этом меньшие временные ресурсы на расчет оптимальной схемы работы. Целью сбора информации служит возможность в дальнейшем гибко регулировать ценовую политику, настраивать инструменты маркетинга, изучать модели поведения клиента.

Не стоит рассчитывать, что ведя анализ работы своей фирмы или предприятия в блокноте или табличном редакторе типа экселя можно добиться существенного развития бизнеса. Собранную информацию важно поддавать дополнительному анализу для построения надежной работы. Оптимизировать и усовершенствовать можно любой вид деятельности. Заказчику необходимо указать профиль деятельности, подробно описать проходящие бизнес процессы, а наши специалисты на основе полученных данных найдут способы его развития.

На сегодняшний день в портфолио нашей компании оптимизация более 40 различных объектов, среди которых имеются агентства недвижимости, рестораны, крупные торговые центры. Напишите нам и мы подготовим решения с учетом вашей модели развития бизнеса и под ваши потребности. Внедрение системы СРМ повысит ваши продажи, оптимизирует систему отчетности и стратегического планирования, улучшит уровень сервиса и выгодно отличит вас от конкурентов на рынке.

Читайте также:

Смотрите так же

Спасибо!

Разработка приложений для платформы Android

Разработка приложений для платформы Android

Чем отличается BPM от CRM